Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Администрация р.п. Тонкино

Тонкинского муниципального района 

Нижегородской области

Адрес: Нижегородская область, р.п.Тонкино, ул. Коммунистическая, д.3

E-mail: [email protected]

тел./факс: 8(83153)4-77-97

Содержание



Тонкино  

ИНФОРМАЦИЯ

 

Оплатите налоговую задолженность!

1 декабря истек срок уплаты имущественных налогов физическими лицами. Неоплаченный в срок налог влечет за собой: начисление пени за каждый день просрочки, получение требований от налоговой инспекции, обращение налогового органа в суд и взыскание долга через службу судебных приставов, арест имущества, ограничение выезда за пределы РФ. Оплатить задолженность можно через электронные сервисы ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Заплати налоги», через Единый портал государственных услуг, через платежные банковские терминалы.


КОМИССИЯ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


КАК УЗНАТЬ КАДАСТРОВУЮ СТОИМОСТЬ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ?


 ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПЕРЕСМОТРА РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ



      Объявления


Администрация р.п. Тонкино объявляет начало приема заявок на участие в конкурсном отборе проектов по поддержке местных инициатив

ППМИ-2019

Подробнее>>>


График проведения приема граждан р.п. Тонкино депутатами Тонкинского поселкового Совета Тонкинского района Нижегородской области

                      Подробнее...                  


 

Полезные сайты

 

Содержание

Прием граждан

Порядок и время приема граждан

Личный прием граждан осуществляется главой администрации и заместителем главы администрации по адресу: р.п. Тонкино, ул.Коммунистическая, д.3, согласно следующего графика:

 

ФИО

 

Должность

 

Дни недели,

время приема

Красильников Анатолий Васильевич

Глава администрации

Каждый вторник, четверг

 с 8.00 до 9.00

Киселев Владимир Николаевич 

Заместитель главы администрации

Каждый понедельник, среду

с 10.00 до 12.00

 Запись на приём производится в день приёма при наличии документа, удостоверяющего личность гражданина.

Содержание устного обращения гражданина заносится в журнал  приема граждан по личным вопросам. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в журнале  приема граждан по личным вопросам.

В случаях если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить обращение в письменной форме в приемной администрации, которое в установленном порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу.

Формы обращений граждан

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”  установлено, что граждане могут обращаться в органы власти в форме предложения, заявления или жалобы (ст. 4 Закона):

  • предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
  • заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
  • жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Обращение гражданина объединяет в себе как предложения, заявления, жалобы, так и устные обращения граждан в государственные органы, органы местного самоуправления.