Прием граждан
Порядок и время приема граждан
Личный прием граждан осуществляется главой администрации и заместителем главы администрации по адресу: р.п. Тонкино, ул.Коммунистическая, д.3, согласно следующего графика:
ФИО
|
Должность
|
Дни недели, время приема |
Киселев Владимир Николаевич |
Глава администрации |
Каждый вторник, четверг с 8.00 до 10.00 |
|
Запись на приём производится в день приёма при наличии документа, удостоверяющего личность гражданина.
Содержание устного обращения гражданина заносится в журнал приема граждан по личным вопросам. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в журнале приема граждан по личным вопросам.
В случаях если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить обращение в письменной форме в приемной администрации, которое в установленном порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу.
Формы обращений граждан
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” установлено, что граждане могут обращаться в органы власти в форме предложения, заявления или жалобы (ст. 4 Закона):
- предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Обращение гражданина объединяет в себе как предложения, заявления, жалобы, так и устные обращения граждан в государственные органы, органы местного самоуправления.